семинар «Инновационные подходы и эффективные образовательные практики в рамках городского проекта «Проросток».
27 февраля 2024 года на базе МОУ Детского сада № 15 Тракторозаводского района Волгограда состоялся семинар «Инновационные подходы и эффективные образовательные практики в рамках городского проекта «Проросток».
В работе семинара приняли участие Фомина Ирина Николаевна, депутат Волгоградской городской Думы, Калинин Андрей Борисович, начальник Тракторозаводского территориального управления департамента по образованию администрации Волгограда, Жуненко Марина Вадимовна, исполнительный директор Волгоградского представительства Всероссийского общества охраны природы, Татаринцева Ольга Николаевна, начальник отдела дошкольного образования и охраны прав детей департамента по образованию администрации Волгограда и руководители муниципальных дошкольных образовательных учреждений Тракторозаводкого района Волгограда.
В рамках тематических площадок был представлен успешный опыт организации экологического воспитания подрастающего поколения. Участники представили лучшие экологические инициативы. МОУ Гимназия № 16 - призеры Всероссийского конкурса школьных и молодежных проектов инициативного бюджетирования «Эко-ШкИБ познакомили присутствующих с опытом участия в конкурсе. МОУ Детский сад № 305 представил опыт формирования основ экологический культуры у детей дошкольного возраста.
МОУ Детский сад № 15 поделился инновационными подходами к организации образовательной среды.
В ходе обсуждаемых вопросов у участников семинара была возможность участвовать в мастер-классах, задавать вопросы выступающим, делиться своим опытом работы, обсуждать и участвовать в дискуссии.
В конце мероприятия руководителем МОУ Детского сада № 15 проведена экскурсия по учреждению, продемонстрированы тематические образовательные пространства агропарка: агромастерская, эколаборатория. Участники отметили важность и практическую значимость тем и вопросов, рассматриваемых на мероприятии, интересные, нестандартные, креативные идеи, инициативы, посвященные сохранению окружающей среды, бережному отношению к природе, экологическому просвещению.